Нет отзывов, добавить
+7 (707) 590-32-69
+7 (707) 505-14-72
+7 (700) 978-29-64
Агентство "Цитрус"

Кто такие копирайтеры?

«В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса». Билл Гейтс
У вас появился сайт. С его помощью вы планируете найти новых клиентов и поднять продажи. Что для этого необходимо? А, может быть, кто?
Сначала поговорим о ЧТО. В первую очередь, о чем необходимо подумать: это грамотная структура, дизайн, вся информация о вашем уникальном торговом предложении (УТП), наконец, авторские тексты, которые необходимо регулярно обновлять. С дизайном все более или менее понятно: можно заказать единожды у профессионала. А можно взять готовый шаблон: бесплатный или даже платный - они стоят копейки на специализированных биржах. Структуру сайта тоже необходимо тщательно продумать еще на первых этапах создания ресурса.
Допустим, вы эти этапы уже преодолели. Тексты и изображения для их иллюстрации - следующий повод для головной боли. Для продвижения сайта в поисковых системах и обнаружения его вашими клиентами самое главное условие - контент (то есть содержание) и его регулярное обновление. Вам это по силам? Предположим, вы умеете худо-бедно писать тексты, описывать преимущества компании, используемые технологии и новаторские решения. Вопрос в другом: а хватит ли у вас времени на это? Готовы ли вы отрываться сами или своих подчиненных от профильного направления бизнеса, ради которого он, собственно, и создавался. Как люди предприимчивые и здравомыслящие, вы рано или поздно приступите к поиску копирайтера.
Предлагаем свои услуги по копирайтингу. Это мы можем!
И в этот момент перед вами встает новый вопрос: КТО? В этом случае существует несколько вариантов решения.
Во-первых, обратиться на биржи копирайтинга, где можно приобрести готовые тексты или заказать по бросовой цене. Минусы: можно не угадать с выбором поставщика услуги, выбрать тексты "из того, что было", а не то, что надо, убить кучу времени на поиски.
Во-вторых, нанять копирайтера в штат компании. Для большой компании, возможно, это и выход. Но для небольших быстрорастущих компаний большой минус: держать накладно, потому что не всегда можно обеспечить специалиста работой, а выплачивать зарплату придется регулярно. Кроме того, услуги опытного копирайтера недешевы. Продешевите - купите специалиста средней руки (в лучшем случае).
Наконец, в-третьих, отдать эту часть работ на аутсорсинг, и оплачивать по факту. Нет работы - нет оплаты, помощь профессионалов без отпускных, больничных и сверхурочных.
Обращайтесь к нам, и мы сможем вам помочь! С заполнением контента сайта, обновлением его на регулярной основе!
Другие статьи